Шукати в цьому блозі

понеділок, 23 квітня 2012 р.

Парные ароматы 2012..

Jean Paul Gaultier - Classique Summer 2012 и Le Male Summer 2012
К лету 2012 года Jean Paul Gaultier представляет новые издания своих знаменитых творений, Classique и Le Male. Classique Summer 2012 и Le Male Summer 2012 созданы, чтобы принести краски и ароматы тропических джунглей в ежедневную городскую жизнь. Ароматы - более свежие и легкие по сравнению с оригинальными композициями, но по-прежнему очень чувственные и привлекательные.

Giorgio Armani Diamonds Summer 2012.
В преддверии летнего сезона 2012 модный дом «Армани» решил порадовать поклонников популярного «бриллиантового» парфюма специальным выпуском парных ароматов Giorgio Armani Diamonds Summer 2012.

Впервые женский аромат Giorgio Armani Diamonds был представлен в 2007 году, а его пара, мужской аналог, появился годом позже, в 2008 году.
Iceberg: Eau de Iceberg Wild Rose и Eau de Iceberg Amber.
Iceberg дополняет свою коллекцию Eau de Iceberg двумя новыми изданиями: Eau de Iceberg Wild Rose (для женщин) и Eau de Iceberg Amber (для мужчин).
Eau de Iceberg Wild Rose - аромат, построенный вокруг ноты розы, украшенной итальянскими цитрусовыми, на древесно-мускусной базе.
Eau de Iceberg Amber - аромат, построенный вокруг доминирующей ноты амбры.
Issey Miyake представляет два новых издания
Популярный дом Issey Miyake запускает две новые версии своих известных ароматов, L'Eau d'Issey и L'Eau d'Issey Pour Homme. Новые издания созданы специально к летнему сезону 2012. Обе новинки выпущены во флаконах, форма которых повторяет форму их предшественников. Флаконы изготовлены из стекла синеватого оттенка и украшены рисунками крупных зеленых листьев, которые укутывают нижнюю часть флакона. Тот же декор можно обнаружить и на внешней коробке каждого издания. Такое динамичное и освежающее оформление отлично подчеркивает характер самих ароматов. Вдохновением для новых изданий послужили пляжи, пальмы и атмосфера спокойствия. Они будто переносят вас в заповедные места, полные экзотики и тепла.

Kenzo: L’Eau 2 Kenzo pour Femme и L’Eau 2 Kenzo pour Homme
Kenzo представляет две новые версии своих легендарных ароматов L'Eau par Kenzo 1996 года и L'Eau par Kenzo pour Homme 1999 года. Женская и мужская новинки названны L’Eau 2 Kenzo pour Femme и L’Eau 2 Kenzo pour Homme. Вода как символ свежести и чистоты является основной идеей новых изданий. Кроме того, ароматы вдохновлены летом, полным приключений в большом городе, таком как Рим. Новые ароматы - спонтанные, живые и интимные.

Carolina Herrera - 212 Glam
Carolina Herrera представляет новые парные ароматы из знаменитой серии 212. Новые композиции вдохновлены гламуром ночной жизни Нью-Йорка и энергией этого мегаполиса, который никогда не спит. Ароматы 212 Glam и 212 Glam Men представляют из себя лимитированные издания, выпущенные специально к лету 2012 и передающие атмосферу ночного Нью-Йорка.

Dolce & Gabbana: Light Blue Dreaming in Portofino и Light Blue Living Stromboli
Dolce & Gabbana выпустили свой знаменитый женский аромат Light Blue в 2001 году, а шесть лет спустя его мужскую версию - Light Blue pour Homme. В 2012 году дом представляет два новых издания, вдохновленных фантастической средиземноморской природой - прибрежным местечком Портофино и вулканическим островом Стромболи. Новые версии названы Light Blue Dreaming in Portofino (для женщин) и Light Blue Living Stromboli (для мужчин).

Paco Rabanne - Black XS L'Exces for Her и Black XS L'Exces for Him
Вдохновленные успехом ароматов Black XS for Her и Black XS for Him, Paco Rabanne запускают два новых аромата - Black XS L'Exces for Her и Black XS L'Exces for Him. Новинки появятся в продаже в начале 2012 года. В 2005 году бренд Paco Rabanne уже представлял лимитированное издание парных ароматов Black XS (без изменения состава композиций), флаконы которых имели музыкальную тематику. Серия, посвященная рок-музыке, имела название Black XS Live Sound. Флакон мужского аромата был украшен черным рокерским браслетом, женского - подвеской в виде гитары. Подарочные наборы включали также флешки и плееры, выполненные в форме серебряных кассет с наушниками. В рекламной кампании модели держали гитары.

Немає коментарів:

Дописати коментар